PASTUSHOK'S ADVENTURES 1.1 ---------------------------- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАСТУШКА 1.1 Раз в жизни каждому выпадает шанс стать героем... Created: 30.06.2002 Released: April, 2003 Updated: 13.09.20 Author: Andy Jr (andrewjr@mail.ru) Official Site: rm2k-pastuh.narod.ru Этот апдейт планировался исключительно как русская версия, но в процессе работы у меня появилась куча новых идей, в результате чего релиз затянулся аж на 4 месяца. Но такая отсрочка себя стоила. "Пастух" получил глобальную доработку по всем параметрам: графика, звук, сюжет, геймплей. Это было не просто, но я остался доволен результатом. Теперь, наконец-то, смогу продолжить разработку второй части. Список изменений версии 1.1: - изменена графика окружающего мира и некоторых персонажей. Теперь овцы - это овцы, а не бараны! - сделаны портреты для некоторых персонажей. - нарисован нормальный Лёхер. - несколько мелодий получили новую аранжировку. - добавлен квест в светлое время суток. - поставлены сообщения на все объекты на улице и в домах. - добавлены три новых предмета. - внесены незначительные дополнения в сюжет. - выполнен ПОЛНЫЙ РУССКИЙ ПЕРЕВОД (насколько это было возможно). - исправлено несколько багов из предыдущей версии. А теперь немного о самом "Пастухе". Эта игра появилась на свет в результате случайности. Дело было так. Как-то раз в одном из номеров журнала "Великий Дракон" выложили адрес веб-странички с английской версией RPG Maker-а. После долгих и утомительных часов закачки эта прога перекочевала ко мне на комп. Чрезвычайно довольный, я тут же уселся создавать "самую лучшую супер-мега-РПГ на свете". Но тут мне позвонил друг Леха и стал требовать прислать ему демку. Сначала я хотел просто отослать ему свежесозданный материал, но его было мало, и я решил повозиться еще немного, чтобы в полной мере продемонстрировать Лехе возможности RPG Maker-а. Час проходил за часом, наступила ночь, а я все еще сидел за компом. Идеи шли одна за другой. Сначала я решил написать коротенький типичный-такой сюжетец, потом добавить квест, и еще один, а какая же может быть РПГ без секретов? В итоге, к вечеру следующего дня планировавшаяся демка превратилась в полноценную игру с кучей скрипта, загадками, финальным боссом и двумя различными концовками. Но самое прикольное в том, что все это создавалось в чертовски сжатые сроки, преимущественно в темное время суток, из-за чего голова категорически отказывалась выдумывать нормальный текст, а вместо этого постоянно выдавала запомнившиеся фразы из других ролевых игр. В результате типичный ролевушный сюжет, который разработчики ухитряются растянуть на два-три диска, оказался сжатым до 20 минут геймплея. И получилась серьезная, несмешная ПАРОДИЯ на JRPG. Так что очень прошу не восприниамать ее слишком серьезно, а то я окажусь в ситуации тех самых разработчиков, которые хватают чужие идеи и рассусоливают их до 70+ часов прохождения. Впоследствии в результате полугодовой доработки в "Пастуха" были добавлены некоторые простые, но довольно симпатичные спецэффекты, а также написано руководство по их созданию, которое можно найти на сайте rm2k-pastuh.narod.ru ANDY JR PS. Бои идут быстрее, если держать нажатой клавишу Shift. Присылайте свои комментарии по поводу игры, обнаруженных багов или грамматических ошибок сюда: andrewjr@mail.ru Буду вам очень признателен! Большое спасибо: 1) Лехе, за то что подкинул мне эту идею и за все остальное, 2) Совету, Наде и Буданычу, которые тестировали игру и подавали ценные мысли, 3) ASС2 за RPG Maker, 4) Дону Мигелю за отличный перевод проги. В игре использовалась музыка из следующих игр: Megaman 2 (NES), Double Dragon 2 (NES), Lunar 2: Eternal Blue Complete (PSX) в мидишной аранжировке Steven C. King, John Kuzma, Timothy Peters и меня самого. Им тоже огромное спасибо! --------------------------------------------------------------------------------------------- Coming attraction... Pastuh 2: First Blood. Sometime in 2004. I'll do my best! --------------------------------------------------------------------------------------------- "PASTUSHOK'S ADVENTURES" is copyright 2003 by Andrew Jr.